Андэст

Главная Альтернативная энергетика Компания Revolta будет реализовывать проект МОЭСК EV

Компания Revolta будет реализовывать проект МОЭСК EV

E-mail Печать PDF

Компания Revolta будет реализовывать проект МОЭСК EV

Компания Revolta заключила контракт на реализацию проекта по созданию инфраструктуры для электротранспорта на территории обслуживания ОАО «МОЭСК» как элемента реализации комплексной стратегии внедрения интеллектуальных сетей (проект МОЭСК EV).

Активное развитие рынка автономного электротранспорта в России (электромобили и подключаемые к сети гибриды) создает для сетевых распределительных компаний ряд возможностей для повышения доходности основного бизнеса и, в перспективе, получения дополнительных доходов от развития новых видов деятельности за счет реализации проектов по созданию электрозарядной инфраструктуры. Использование автономного электротранспорта предприятиями распределительного сетевого комплекса может существенно снизить стоимость владения транспортным парком, сократить расходы на ГСМ, ТО и, тем самым, сократить операционные затраты компаний. Массовое применение электротранспорта в сетевых компаниях также создает возможности для использования механизмов Киотского соглашения. Речь, в первую очередь, идет о транспортных средствах, используемых сегодня ОАО "МОЭСК" в Москве для перевозки оперативно-выездных бригад и другого производственного персонала. Для изучения возможностей практического применения электротранспорта в ОАО "МОЭСК", разработки и тестирования технических решений в области зарядной инфраструктуры и формирования бизнес-модели и был создан проект МОЭСК EV. Это первый в своем роде комплексный проект на территории России в рамках которого предполагается сделать следующее: - развернуть сеть зарядных станции различных типов в количестве 28 штук; - приобрести и протестировать парк из 8 электромобилей различных классов, включая легкие коммерческие электромобили (LCV); - разработать необходимое программное обеспечение для управления сетью зарядных станций; - разработать модели зарядных станций с учетом специфики ОАО "МОЭСК" и Московского региона; - провести комплекс исследовательских и аналитических работ в области электротранспорта и зарядной инфраструктуры. Срок реализации проекта 12 месяцев, при этом первые зарядные станции и электромобили появятся до конца 2011 года. По результатам реализации данного проекта планируется подготовить комплексную программу развития зарядной инфраструктуры и использования автономного электротранспорта с учетом специфики сетевого комплекса Москвы, климатических и поведенческих особенностей Московского региона. "МОЭСК последовательно реализует программу инновационного развития распределительного сетевого комплекса как одного из важнейших элементов энергосистемы в целом. Мы отвечаем за обеспечени бесперебойного и качественного электроснабжения Московского региона и как никто другой знаем, чем может грозить хаотичное подключение к сети растущего числа электромобилей, - сказал Денис Цыпулев, руководитель проекта МОЭСК EV. - Проект МОЭСК EV призван стать тестовой площадкой для выработки общих норм и правил как технических так и организационных, для безопасной и эффективной интеграции нового типа потребителей в существующую энергосистему. В рамках проекта мы планируем не только создать сеть электрозаправочных станций, но и перевести часть собственного автомобильного парка с бензиновой тяги на электрическую. Мы надеемся, что наш пример станет заразительным, а проект - еще одним шагом к формированию новой, более энергоэффективной и экологичной модели развития российских регионов". "МОЭСК - пионеры рынка электромобильного транспорта в России. МОЭСК EV - уникальный проект, и мы надеемся, что его реализация даст толчок практическому развитию электромобильного транспорта и инфраструктуры в России. До настоящего времени об использовании электромобилей в России много говорили, но, к сожалению, никаких материальных результатов никто представить не мог, - комментирует Максим Осорин, генеральный директор компании Revolta. - Данный проект в первую очередь даст ответы на большинство технических, поведенческих и бизнес-вопросов, связанных с зарядной инфраструктурой и использованием электромобильного транспорта. После его реализации можно будет формировать дальнейшие планы развития, опираясь на факты, а не на западную аналитику".

 
|