Сейчас на регионы приходится около 42% от общего о..." /> В 2013 г. доля региональных продаж «Брок-Инвест-Сервис» достигнет 45%
 

Андэст

Главная Металлоторговля и СМЦ В 2013 г. доля региональных продаж «Брок-Инвест-Сервис» достигнет 45%

В 2013 г. доля региональных продаж «Брок-Инвест-Сервис» достигнет 45%

E-mail Печать PDF

В 2013 г. доля региональных продаж «Брок-Инвест-Сервис» достигнет 45%

Металлопроцессинговая компания "Брок-Инвест-Сервис" подводит предварительные итоги работы управления региональных продаж в текущем году. Сейчас на регионы приходится около 42% от общего объема продаж металлотрейдера. В 2012 г. региональные продажи составили 192 тыс. т. В следующем году компания планирует довести долю региональных продаж до 45%.

Региональная сеть "Брок-Инвест-Севрис" включает 13 офисов продаж в Центральном федеральном округе и офис продаж и складской комплекс в Санкт-Петербурге. По 10% региональных продаж приходится на крупные офисы компании в Твери, Ярославле, Клину и Туле. Около 30 тыс. т металла, то есть 16% всех региональных продаж, было продано офисом компании в Санкт-Петербурге. Рост продаж питерского офиса в 2012 г. составил 26%. Северо-Западным офисом был значительно расширен ассортимент продукции на складе в Пушкине. Складские запасы трейдера в Северо-Западном регионе увеличились за год практически вдвое, однако существенная часть поставок по-прежнему осуществляется из основного склада компании в Московской области.

Специалисты "Брок-Инвест-Сервис" отмечают, что заказы региональных клиентов, как правило, чуть более тоннажные, чем заказы московских потребителей (средний региональный заказ в текущем году — 5,8 т металла из трех ассортиментных позиций). При этом региональные покупатели стремятся больше оптимизировать затраты на доставку. Около 40% региональных клиентов также пользуются услугами "Брок-Инвест-Сервис" по металлообработке. Заметных различий в потребляемом ассортименте между региональными и московскими клиентами нет. Отраслевой состав клиентов в регионах также абсолютно аналогичен московскому — строительные и производственные компании, а также клиенты, осуществляющие дальнейшую перепродажу металла (строительные рынки, магазины, небольшие торговые компании).

"Благодаря развитию логистического направления мы готовы доставлять заказы клиентов на расстояние до тысячи километров от Москвы, — говорит Владислав Арсенюк, генеральный директор "Брок-Инвест-Сервис". — Около 60% заказов мы доставляем собственным автопарком, это выгодно и удобно для наших клиентов. Даже с учетом доставки региональные покупатели получают металл по ценам, конкурентным в их регионе. В 2012 г. мы отработали маршруты доставки не только в региональные центры и крупные города (Воронеж, Белгород, Ростов-на-Дону и др.), но и на удаленные от основных транспортных артерий объекты заказчиков. При этом мы выдерживаем внутренние нормативы по доставке: в течение суток на расстояние до 500 км, два дня — на расстояние до 1000 км".

"Брок-Инвест-Сервис" придерживается политики единых стандартов работы со всеми клиентами компании. "Все возможности "Брок-Инвест-Сервис" одинаково доступны как в Москве, так и в регионах, — поясняет г-н Арсенюк. — Это относится к ассортименту, услугам металлообработки, качеству работы менеджеров по продажам, доставке, уровню сервиса и т.д. Для нас нет более или менее важных клиентов, мы стараемся работать с каждым на основе высоких стандартов качества, принятых в компании".

Все офисы продаж "Брок-Инвест-Севрис" связаны IP-телефонией и имеют доступ к корпоративной автоматизированной системе управления "АСУ БИС", создана единая информационная среда. Региональные офисы работают через центральные серверы в режиме онлайн. Благодаря новым ИТ-разработкам компании менеджеры по продажам, находясь на переговорах в офисах клиентов, имеют возможность на месте выписать счет или оформить калькуляцию на металлообработку. Такая мобильность особенно важна для работы региональных продавцов.

"Вместе с планами по увеличению общего объема продаж на 2013 г. до 490 тыс. т, мы также планируем увеличить долю региональных продаж до 45%, — сообщает Владислав Арсенюк, генеральный директор "Брок-Инвест-Сервис". — Мы будем активнее прорабатывать такие удаленные направления как южные области ЦФО и северную часть СЗФО, в том числе силами специалистов ближайших к этим регионам офисов продаж. Компания постоянно работает над повышением эффективности работы торгового направления и над качеством работы с покупателями, становясь все время ближе к нашему клиенту и предлагая эффективные, удобные, оптимальные сервисы и решения".

Вопросы совершенствования работы металлоторговых компаний рассмотрят участники 6-й Общероссийской конференции "Региональная металлоторговля России-2013", которая состоится в Челябинске 14-15 февраля 2013 г.

 
|