Андэст

Главная Металлоторговля и СМЦ Брок-Инвест-Сервис делает ставку на развитие производства и металлообработки

Брок-Инвест-Сервис делает ставку на развитие производства и металлообработки

E-mail Печать PDF

Брок-Инвест-Сервис делает ставку на развитие производства и металлообработки

Металлопроцессинговая компания Брок-Инвест-Сервис (Москва) подвела финансовые и производственные итоги 2012 г. Объем выручки от металлообработки увеличился на 68%. Общая выручка компании в 2012 году выросла на 8% при росте объема продаж металла на 14% и составила 14 млрд руб. Чистая прибыль по итогам года — 70 млн руб.

Объемы продаж "Брок-Инвест-Сервис" в 2012 г. составили 462 тыс. т металлопроката и труб (+14% к 2011 г.). Средняя стоимость металла на внутреннем рынке сохранялась на уровне 29 700 руб. за тонну, (средняя цена в 2011 г. — 29 500 руб.). Впервые за последние несколько лет цены практически не выросли за год. Более того, общий годовой тренд был отрицательным — средняя цена в январе 2012 г. составляла 29 500 руб/т, в декабре аналогичный показатель — 28 300 руб/т. Характерной особенность отчетного периода стало отсутствие сезонных колебаний цены внутри года.

Пиковые продажи традиционно пришлись на август и составили 46 тыс. т.

Доля нетрейдинговых доходов "Брок-Инвест-Сервис" в операционной деятельности 2012 г. достигла 38%, что выше показателя 2011 г. на 8%. Объем выручки от металлообработки составил 205 млн руб. Рост показателя на 78% — результат целенаправленных усилий компании в развитии данного направления. Компанией произведено 7 тыс. т швеллера холодногнутого. На аппаратах продольной и поперечной резки по заказам клиентов было переработано 29,5 тыс. т рулонного проката. Весной 2012 г. компания запустила производство тонкостенной холоднокатаной трубы, что стало следующим шагом в создании дополнительного звена в цепочке добавленной стоимости. В 2012 г. выпущено 5 тыс. тонн тонкостенной трубы. Компания не достигла плановых показателей по объемам выпуска трубы, поскольку производственная программа была переориентирована в пользу мелких и "легких", но более маржинальных типоразмеров.

Продолжается развитие региональной сети "Брок-Инвест-Сервис", состоящей из 15 офисов продаж в ЦФО и СЗФО. В 2012 г. доля региональных продаж составила 43% (порядка 200 тыс. т). Одним из самых динамично развивающихся торговых подразделений стал офис компании в Санкт-Петербурге, продажи которого выросли в 2012 году на 40% и составили 31,8 тыс. т.

В 2012 г. объем инвестиций в развитие составил 98 млн руб. Вложения были направлены на повышение эффективности действующей техники и технологий, развитие инфраструктуры складского комплекса и производственного направления, приобретение нового оборудования. Одним из инструментов повышения эффективности работы стали изменения в структуре группы компаний и плановые кадровые перемещения.

"Планы продаж "Брок-Инвест-Сервис" в 2013 г. — 489 тыс. т, — говорит Владислав Арсенюк, генеральный директор "Брок-Инвест-Сервис". — Мы продолжим инвестировать в развитие логистической и производственной инфраструктуры, в модернизацию парка оборудования, в частности планируем увеличить долю оборудования с программным управлением. Общий объем инвестиций в текущем году составит 94 млн руб. Компания будет целенаправленно работать над эффективностью бизнес-процессов направлений металлообработки и производства — от качества взаимодействия с клиентами до оптимизации технологических цепочек. На 2013 г. запланирована реализация ряда проектов по увеличению оборачиваемости и повышению доходности трейдингового направления".

"Результаты 2012 г. наглядно показали тенденцию снижения прибыльности трейдинга в чистом виде и подтвердили правильность выбранной нами стратегии, ориентированной на развитие собственного производства, металлообработки и клиентских услуг, — комментирует итоги года Игорь Чепенко, член совета директоров "Брок-Инвест-Сервис". — 2012 г. был достаточно сложным для всех участников металлургического рынка, но, несмотря на это, мы позитивно оцениваем его результаты для компании. Мы продолжаем работу по повышению клиентоориентированности, формируя реально действующие инструменты, создающие дополнительные ценности для наших потребителей и увеличивающие маржинальность бизнеса".

 
| Новости: Салат из редьки с огурцами и сметаной .