Андэст

Главная Новости Упаковка товара: какие функции она выполняет

Упаковка товара: какие функции она выполняет

E-mail Печать PDF

Каждый день, делая покупки в магазинах, человек сталкивается с картонной упаковкой. Это самый распространенный способ хранения, транспортировки и защиты товаров от повреждений. Картонная упаковка очень удобна благодаря своим характеристикам: она эргономична, легка в изготовлении, эстетична. Кроме того, именно на ней находится вся информация о товаре – это важнейший носитель рекламы. Какие виды бывают, и почему дизайн упаковки из картона влияет на то, насколько эффективной будет реклама?

Каждому товару – своя упаковка

Для каждого типа товаров предусмотрена своя упаковка. Здесь учитывается пищевой это продукт или промтоварный, используется ли она для транспортировки или нет и другие параметры. Если речь идет о свежеиспеченной пицце, тогда применяется специальный транспортный вариант с рекламой того заведения, которое занимается доставкой.

Для замороженных продуктов применяется герметичная пищевая пленка, которая помещена в красочную и яркую упаковку с логотипом изготовителя. Таким образом, продукт имеет двойную надежную защиту.

Доставка в торговую точку осуществляется в специальной таре – коробке из гофрокартона, который может быть трехслойным и даже пятислойным. Все эти подходы способствуют тому, чтобы товар не деформировался при транспортировке и не подвергался механическому воздействию при хранении на складе. Итак, основные виды упаковки: коробки, емкости, мешки, ящики, пакеты, различные контейнеры.

Фирменный стиль и дизайн

Упаковка – это не малозначимое приложение к продукту, она выполняет гораздо более весомые функции. Это – мощное маркетинговое средство. Донести покупателям рекламную информацию и фирменную символику – вот, какие задачи поставлены перед ней.

Эффективность такого подхода во многом определяется тем, из какого материала изготовлена упаковка, каков ее размер, как преподносится фирменный стиль, насколько точно учтена целевая аудитория. Правильно выполненная этикетка будет напоминать покупателю о понравившемся ему продукте. Например, дизайн этикеток для мороженого можно легко запомнить, если вам понравилось содержимое. В следующий раз вы уже будете глазами искать именно эту этикетку, а не какую-то другую.

Элитная упаковка свидетельствует о статусе покупателя и акцентирует внимание на качестве товара. Она ориентирована в первую очередь на состоятельных людей и подчеркивает эксклюзивность продукта.

 
|