Андэст

Главная Энергосбережение Филиал ОАО «МРСК Юга» – «Волгоградэнерго» продолжает борьбу «За честный киловатт»

Филиал ОАО «МРСК Юга» – «Волгоградэнерго» продолжает борьбу «За честный киловатт»

E-mail Печать PDF
, Статистика
География: Южный ФО



За первое полугодие выявлено свыше 1400 фактов безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии общим объемом более 17 млн кВтч, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Юга» – «Волгоградэнерго». Масштабную комплексную работу по предотвращению коммерческих потерь при передаче электроэнергии специалисты «Волгоградэнерго» проводят в рамках реализуемой ОАО «МРСК Юга» целевой коммуникационной программы «За честный киловатт».

За первое полугодие текущего года отпуск электроэнергии в сеть филиала ОАО «МРСК Юга» – «Волгоградэнерго» составил около 6 млн кВтч. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился на 0,6 процента. Полезный отпуск при этом вырос на 0,9 процента – до5 460 млн кВтч. Потери в сетях за шесть месяцев 2012 года составили 474 млн кВтч, или почти восемь процентов от отпуска в сеть, что ниже плановых показателей. По сравнению с первым полугодием 2011 года потери уменьшились почти на 30 млн кВтч, или на 0,5 процента. Соотношение этих показателей свидетельствует об эффективности работы по предупреждению и пресечению фактов бездоговорного и безучетного электропотребления, реализуемойОАО «МРСК Юга» во всех регионах ответственности Компании в рамках целевой коммуникационной программы «За честный киловатт».

В результате проведенных рейдов в первом полугодии 2012 г. волгоградские энергетики составили 878 актов по безучетному электропотреблению в объеме более 7 млн кВтч и 530 актов по бездоговорному электропотреблению в объеме более 10 млн кВтч.

Непрерывная работа по снижению потерь при передаче электроэнергии – одна из основных задач, поставленных руководством ОАО «МРСК Юга» перед каждым филиалом. Комплекс мер, предпринимаемых для ее реализации, позволяет повысить эффективность работы Компании и усилить надежность электроснабжения потребителей.

 
|